?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Почему Роман Абрамович стал миллиардером.
me, tanya
t_yumasheva
Мне кажется, я уже вас замучила политическими текстами. Предлагаю сделать паузу. Совсем другая история.

Когда я была в клубе «Транзит», где мы говорили о девяностых, там в какой-то момент пошло обсуждение, почему одни становятся богатыми, а другие - нет. Один молодой человек, его, кажется, звали Павел, вспомнил интересную деталь, как он с компанией играл во что-то типа «Монополии», смысл игры - по ходу кто-то становится богатым, а кто-то разоряется. И получилось, что, как бы они не садились, как бы правила игры не меняли, у них всегда одни и те же выигрывали, а другие проигрывали.
 
В связи с этим я вспомнила похожую историю. Давно, когда только начала дружить с Романом Абрамовичем, он мне рассказал одну забавную историю из своего армейского прошлого. Read more...Collapse )



Мораль истории: место Абрамовича - на лесоповале.

))))))))))))))
Ну да с чего начинал тем и закончит.
Вот это будет по Справедливому закону Божьему.
Чтобы народу в Пример не Абрамовичей приводили с их
моралью..
А Гагарины Космодемьянские Туполевы..
наши герои......и мораль....
а это мораль воров..
я не поимаю как можно хлопать...и восхищаься...
аморальной жизнью...
Вот Гагарин человек был...
а это так...

История о моей беспримерной храбрости

Сижу в окопе, а враги наступают. Много.
Одному не справится.
Ну, тут я позвонил в израильское посольство и говорю:
- Вам органы для трансплантации нужны? Отдаю по сто баков штука. Оптом.
Ну, евреи приелетели и всех наступающих врагов забрали на органы.
А я теперь богатый человек.

Сказка для идиотов.

>Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке. И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса. Через два дня вся просека была вырублена.<
И это в конце 80 х. Да его бы на.. послали. В лучшем случае сказали бы: парень ты чё дурак? Ну если ты нам хорошо заплатишь, то мы еще подумаем.
Все вокруг народное и лес тоже наш. В деревнях раньше так думали и сейчас так думают.
Вы там в нерезиновой совсем от реала оторвались. Хоть на экскурсию ездили бы в провинцию. А то все Гаити, Мальдивы...

Re: Сказка для идиотов.

да тупые они, даже придумать что-нить не могут. дегенераты, блядь.

Чуть веселее...

Re: Почему Роман Абрамович стал миллиардером.

А налог не заплатил! Всё, за ним уже выехали :-D

Кроме одного - не мог Роман Абрамович с кем-то поделиться...

индиго: проснуло - спасайся, кто может...

- жрать хочется.. оранжевые очки хочется, в лоб Кураеву с ноги дать хочется.. Значит ли это, что вернулась в Мир? Наверное.. Доброе утро, Россия..

индиго: посапывая..

Кирилл по "ящику" от имени русского народа "жжет" - я вроде не деллегировала.. Кошмар какой.. заснуть до завтра? Натощак?
- ладно, не ныть - берусь за работу..

индиго: посапывая..

- Абрамовича можно понять - в социуме, двинувшемуся вспять с хоругвями и песнопениями.. , что делать? Дух не терпит лжи..
- в этой стране токо Вавилон скоро останется и Кирилл - ноги кто- то ребенку мыть должен.. и молиться за дарование победы в войне на Небе.. Остальные разбегутся - такой тренд просматривается...

(Deleted comment)

сумей продать если не дрова, то сказку

сумей продать, если не дрова в лесу, то сказку - больше добавить нечего. Попробуй!

Re: Почему Роман Абрамович стал миллиардером.

Судя по постам - все у нас всё знают

и верно, история показательная.

Природный ресурс даром был отдан в руки Абрамовича властными недоумками, не понимавшими, что это не морока, а золотая жила. Рома ОБМАНОМ побудил простых людей сделать работу по освоению этих ресурсов ЗА НЕГО, да еще и заплатить за это. Полученные деньги Абрамович поделил по понятиям, естественно не по доброте душевной. В противном случае и офицеры и дембеля устроили бы ему неприятности.
По тому же алгоритму Рома и продолжил работу далее.

Re: и верно, история показательная.

Сказка лож да в ней намек, добрым молодцам урок..
Татьяна не зря сказки нам расказывает в таком изложении.
И прикидываеться наивной.
Здесь полностью раскрыта тема...90 годов..
..вот зачем она шефруеться за такой наивностью..
вопрос...может совесть мучает...а боиться открыто...может еще чего..
а мождет и правда наивна...
но в любом случае...
Наина Татьяна..и Борис..
Истино не ведали что творили..и хотели как лучше..
их использовали в соих целях...ЗЛО,..

Бред полный

Какой житель деревни будет покупать у солдата!!!! право рубить лес на дрова! Они отлично знают кто имеет на это право и более того часто прото тырили этот самый лес просто.

Деньги офицерам в советское время абсурд, это уже пришло потом когда деньги стали главными везде.

да, жилка бизнесмена либо есть либо ее нет :)
в Монополию села играть впервые несколько лет назад в городе Севастополе, оттуда поехала на финал в Киев и еще спустя некоторое время участвовала в чемпионате мира по Монополии в Японии. Но жилки бизнесмена все равно у меня нет :)