?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Роман Абрамович стал миллиардером.
me, tanya
t_yumasheva
Мне кажется, я уже вас замучила политическими текстами. Предлагаю сделать паузу. Совсем другая история.

Когда я была в клубе «Транзит», где мы говорили о девяностых, там в какой-то момент пошло обсуждение, почему одни становятся богатыми, а другие - нет. Один молодой человек, его, кажется, звали Павел, вспомнил интересную деталь, как он с компанией играл во что-то типа «Монополии», смысл игры - по ходу кто-то становится богатым, а кто-то разоряется. И получилось, что, как бы они не садились, как бы правила игры не меняли, у них всегда одни и те же выигрывали, а другие проигрывали.
 
В связи с этим я вспомнила похожую историю. Давно, когда только начала дружить с Романом Абрамовичем, он мне рассказал одну забавную историю из своего армейского прошлого. Read more...Collapse )



Всё слишком гладко, чтобы быть правдой.

*Он поделил лес, который им надо было вырубать, на равные квадраты, и пошел в ближайшую деревню. А там, как обычно, в домах печки, у всех проблемы с дровами. Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке.*

Разве он был лесничим? И как можно было рубить лес без порубочного билета?

*И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса.*

Ага, к чёрту на куличики, рубить сырой лес на дрова. А как его вывозить, это же не делянка, где может развернуться лесовоз. И как грузить?

*Через два дня вся просека была вырублена.*

Что-то очень быстро, в деревне никто не работал, все лежали на печи без дела.

*И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда.*

Сомневаюсь, что обычному рядовому так бысто сделали бы документы.

*Я спросила, а что ты сделал с деньгами. Он сказал, что поделил на три части. Одну отдал остающимся офицерам.*

Вполне возможно.

*Вторую, друзьям, которым оставалось еще служить.*

С какого перепугу "дед" будет отдавать деньги черпакам?

*А третью кучку поделили между собой участники дембельского аккорда. Денег было много.*

Деревня какая-то непомерно богатая и лесу было так много, что его весь вырубили и вывезли за два дня.

Обычная байка.


Re: Всё слишком гладко, чтобы быть правдой.

Таких историй бродит немало...
...Я думаю что тов. Олигарху местные за такую наглость намяли бы бока, и сдали в военную комендатуру.
П.С. ...Йасина адыхает. :)

Почему-то мне не верится. Наверно, оттого, что тоже служил. И бывать приходилось в деревнях. Проблем с дровами в деревнях в лесных краях не было. Сколько нужно, столько и рубили. Если, конечно, лес не промышленный, который кроме дров можно ещё и на доски распилить. Лучше расскажите как он вам стал другом. Например, кто вас познакомил?

Угу, а пеньки тоже выкорчевывали жители деревни?

(Deleted comment)
А какое Ваше дело?

А я думаю всё было так; Когда до Березовского дошла информация,что Борис Николаевич собираетца уйти с поста президента,то он пришёл к Б. Ельцыну или к вам.Этот момент пока мне не ясен.Так вот он пришёл (допустим к вам) и говорит.Что ваш папа собираетца уходить,поэтому нужно подумать о том,как обеспечить семью деньгами на будущее.Дальше Березовский стал пояснять,что сохранять деньги семьи на своём банковском счёте политически очень опасно.Потому,что американцы могут узнать количество денег на считах даже если они будут хранитца в Шверцарских банках.А узнав эту инфу,американски могут в дальнейшем шантажировать Бориса Николаевича.Скажут ему,уважаемый если вы не будете делать то что мы вам говорим,то мы оубликуем количество денег,которые вы смогли "собрать" за свой призедентский срок.А эта инфа,скажут они будет очень интересна всем россиянам.Поэтому Березовский стал советовать вам держать эти деньги на счетах постороннего человека.Создать такой семейный кошелёк.И по надобности просто говорить,что сними мне такую-то сумму и всё.Но и сам этот кошелёк будет пользоватца этими деньгами,а значит и молчать по сути.И тогда говорит Березовский,что у него на примете есть такой человек-кошелёк,и назвал имя Абрамовича.Так и сделали.А что и как происходило и происходит дальше мы кое-что знаем.Вот так,я думаю и появился известный нам миллиардер Абрамович.Уважаемая Валинтина,напишите в чём я не прав.

Ну зачеи усложнять?)))))) Есть счета в банках Австралии.

А неудобные посты удаляют)))))))) Тае где же транщи МВФ?

Спасибо за ваш журнал.

Почему Роман Абрамович стал миллиардером

Абрамович стал миллиардером потому что сильно деньги любит.
Он не бизнесмен а барыга и спекулянт.
Вот Стив Джобс настоящий бизнесмен, лучший менеджер всех времен и народов. Его продукцию знают во всем мире. Потому он и миллиардер. Он не продавал нефти или другого сырья.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В эту историю могла поверить только женщина

Есть такая деревня в лесу, где у людей нет дров. Типа они боятся пойти в лес и нарубить. Это всё равно что жить на берегу моря и бояться ловить рыбу или житьв маскве и не сдавать свободную квартиру и помирать от голода.

Это видимо деревня дэбилов, но тогда откуда у них много денег для Ромы, если они все в деревне дэбилы. И вот однажды появилось какое-то чмо в зеленой одежде и разрешило им нарубить себе дров в лесу но за деньги.
Вы блять хоть чуток мозгом подумайте прежде чем такую муру втирать.

Скорее всего было наоборот. У Ромы были деньги и офицеры и сослуживцы это знали и взяли его за одно место. Ромочке родители выслали денег и он отдал их офицерам и сослуживцам. А в это же время рядом кто-то рубил деревья себе на дрова.
А дальше немного брехни и на те - "Классная история для девочек, что бы не отвечать на вопрос где и как украл первый миллиард"



Представляю еврея в военной форме торгующего порубочными билетами...

Лучше о Кобзоне - члене Единой России.


маленькие поправки к рассказу

В общем-то вполне правду рассказал Роман. Только несколько деталей упустил.
Узнав инсайдерскую инфу от дембелей в штабе про рубку просеки, в которой должна была его часть участвовать, связался Рома со знакомыми коммерсантами. Те вырубку организовали, дрова продали, а Рома честно распределил деньги - профит - комерсантам, магарыч дембелям, откат начфину, начштаб и командиру части и себе немножко осталось.
А так - правда :-)
Но про главный талант Рома все правильно рассказал - уметь распределять "по справедливости" и отсутствие жадности (которая, как известно, многих и сгубила) ;-)

Re: маленькие поправки к рассказу

+500

Все-таки про политику - интереснее. Честное слово.

Байки мы и сами рассказывать умеем :-)

Это не бизнесмен а мошенник выклевывался. Неправильно вы татьяна терминами оперируете

Из "забугорья", в поддержку zabugorа

Уважаемая Татьяна Борисовна! Самая счастливая и полноценная моя газетная пора связана именно с президентством Вашего отца.

Свобода слова опьянила тогда настолько, что по инерции продолжил копать под коррумпированных VIP-персон и в путинский период. Но уже на второй год был "заказан" и после неудачного покушения раздумываю вот над Вашей умилительной историей уже в Германии.

Лубок сей напоминает несколько уголовных дел из собственной практики (до расследовательской журналистики в "Новой газете" возглавлял одно из СО МВД Казахской ССР)

В действиях старослужащего Абрамовича прослеживалось, как минимум, два состава умышленных имущественных преступлений: мошенничество и хищение социалистического имущества по предварительному сговору группой лиц в особо крупных размерах.

На моей практике, после вырубки соснового бора у Иртыша при схожих обстоятельствах (правда, без привлечения гражданского населения), пришлось возбуждать уголовное дело и передавать его по подследственности в военную прокуратуру. Те "дембеля" получили сроки от трех до семи лет (организатору).

В нынешней же ситуации оставалось лишь растрогаться святочным рассказом под Рождество и увидеть лишний штришок к тем нравам и моральным установкам, с коими нынешние "флагманы постсоветской экономики" приступили к дележу общенационального "пирога".))))

Отцу же Вашему, повторяю, за тот глоток свежего воздуха, что получили в свои "легкие" российские СМИ - низкий поклон!

Re: Из "забугорья", в поддержку zabugorа

Так ведь она же восторгается этим его поступком если этот факт действительно был

Аналогичную распродажу в своё время устроил известный мистик Гурджиев: производя разведку местности для будущей кавказкой железной дороги, он брал взятки за гарантию того, что дорога пройдёт именно через село дающего, хотя от него ничего не зависело.

Я служил в 1979м. Точных сроков демобилизации нет. Вернее есть только один. Так, если солдат призывался осенью, то его обязаны отпустить до нового года. Но если начальство захочет, то 31 января ещё может посадить солдата на гаубвахту, где его могут держать месяц, продлевая начальные трое суток ареста. В противоположность этому солдата могут отпустить сразу после приказа. То есть разница может быть в 3-4 месяца. Иногда солдаты договариваются заранее о "дембельском аккорде", зная, что на ранний дембель им не приходится рассчитывать, но чаще его дают в виде наказания гулякам и хулиганам, отпуская большинство других солдат домой раньше и без таких работ. Конечно, бываюти и просто «традиции».